Обращение кандидата в мэры городского округа "Александровск-Сахалинский район" А.А. Бодрова к избирателям

Обращение кандидата в мэры городского округа "Александровск-Сахалинский район" А.А. Бодрова  к избирателям

Уважаемые земляки!

Считанные дни остаются до выборов мэра городского округа «Александровск-Сахалинский район», которые, без всякого преувеличения, решат судьбу нашего района на ближайшие годы. В своем обращении к Вам, я, прежде всего, хочу попросить Вас задуматься о том, что сегодня происходит в нашем районе? Я никогда не рвался к власти, но то, что происходит сегодня, затрагивает меня как человека, родившегося здесь и проживающего в районе всю свою жизнь.

Жители района должны знать правду о том, что судьба нашего
района и их собственная дальнейшая судьба пытается быть предопределена на долгие годы кучкой бывших областных чиновников, которые остались не у дел. Не видя возможности вернуть себе утраченную власть в областных правительственных структурах, эти профессиональные "чиновники" мечтают окопаться в нашем районе ещё не до конца разбазаренным подобными предшествующими «профессионалами».

Чтобы продолжить нашу общую работу по возрождению нашего района и улучшению жизни населения, я принял решение идти на выборы мэра. Проблем, которые нам предстоит решать, великое множество, но я не привык обещать того, что выполнить пока невозможно. Обманывать людей, заманивать их фантастическими проектами, безнравственно. Я не обещаю простых и быстрых решений сложных проблем.

Я предлагаю Вам ознакомится с моей предвыборной программой, которая основана на том, что сегодня принято бюджетами двух уровней районным и областным. В то же время я буду стараться прилагать усилия для налаживания взаимодействий с губернатором и Правительством Сахалинской области, чтобы наш район вошел в областные и федеральные программы, в которые мы до настоящего времени не вошли. Уверен, мы реализуем её вместе с вами. Вместе обеспечим процветание нашего района, достойное медицинское обслуживание, развитие образования и культуры, социальную защиту населения. Вместе благоустроим наш город, сделаем его красивым и комфортным для жизни.

Знаю, что заслужить доверие земляков нелегко. Это под силу тому, кто искренне живёт заботами о районе. То, что я наметил, это все реально и выполнимо. Ваша вера и доверие в меня как в человека, обладающего хозяйственным опытом и умеющего считать каждую копейку, придаст мне уверенность в моих действиях.

В переломные, ответственные моменты жизни района люди не вправе безмолвствовать, отсиживаться в стороне. Мало хотеть жить лучше – нужно уметь выбирать будущее! А это будущее решается на избирательных участках.

Уверен, что своё слово на предстоящих выборах Вы - Александровцы скажете. Вам не безразлично, какой будет власть в нашем районе, по какому пути будет развиваться район, где вам предстоит учиться, работать, создавать семьи, растить своих детей.
С Уважением, А.А. Бодров.

Программа кандидата в мэры городского округа "Александровск-Сахалинский район" А.А. Бодрова

1. Внедрение прогрессивных методов управления районом
1.1. Сотрудники администрации должны понимать и осознавать, что работа в администрации не привилегия, а услуга для населения и, каждая должность чиновника, содержится за счет средств налогоплательщиков. Деятельность чиновников всех уровней, в том числе и мэра района, ничем не отличается от работы учителей, врачей - людей, работающих в сфере обслуживания населения. За эффективность качества услуг глава администрации должен отвечать лично. Несмотря на Федеральное законодательство, регламентирующее порядок и рассмотрение обращений граждан, настоящая деятельность нашей администрации направлена на создание всевозможных бюрократических преград. Я готов установить планку рассмотрения обращения граждан в трехдневный срок, а в случае необходимости и проведения документальных проверок по обращениям, данный срок будет ограничиваться 10 сутками. Контроль за исполнением документооборота, я готов взять на себя лично.
Я лично знаком с проблемами людей обращающихся в администрацию, к примеру, по вопросам выделения земельных участков и решению других житейских проблем. Считаю это не правильным и недопустимым. Чиновники должны работать. Подобных примеров обращений граждан множество, данные проблемы должны решаться на новом качественном уровне.
1.2. Первое, что я готов осуществить, если Вы изберете меня мэром, провести полную ревизию всего муниципального имущества района. В настоящее время имеется множество примеров, например, здание бывшего Дома Быта, когда муниципальное имущество используется не по целевому назначению. При ремонте данного здания, предпринимателями, желающими размещать на данных площадях социально-значимые услуги для населения, такие как ремонт бытовой техники, ремонт обуви, пошив одежды, парикмахерские, город и предприниматели получат взаимную выгоду. Администрация должна помогать людям в решении всех их проблем с документами, снижением условий аренды при условии вклада в восстановление муниципальных зданий и другими действенными для предпринимателей действиями. Имеются факты использования муниципального имущества без взимания арендной платы или взимания ничтожной платы по «кумовству», что негативно сказывается на нашем бюджете. С этим нельзя мириться. Считаю, что у нас не настолько богатый бюджет - так как 97% (бюджета) является дотационными средствами.
Отдельный пример использования и приобретения для нужд города специализированной техники. Сегодня техника покупается и раздается разным ООО для использования, в том числе, и в личных нуждах предприятия. Раздача техники производится без учета мнения населения и предпринимателей. Решение общих проблем города его же городской техникой становится невозможным. К примеру, зачем нужно было приобретать дорогостоящие бульдозера, которые и сейчас не знают кому отдать. При этом население с. Хоэ срочно нуждается в автомобиле для привоза питьевой воды, а п. Мгачи не имеет техники для расчистки всех маленьких улиц.
1.3. Администрация района должна нести не только моральную, но и полную юридическую ответственность за качество всего того, что строится в нашем районе независимо от принадлежности объектов к различным министерствам и бюджетам. Как человек, работающий в строительной сфере продолжительное время, я вижу все недостатки построенных за последние годы проектов.
Я считаю, что большую часть данных недостатков можно было избежать при правильном составлении технических заданий и проектов. Мы не настолько богаты, чтобы получать много объектов плохого качества. Лучше получать «меньше, но лучше», т.к. расходы на дальнейшее содержание бюджетных проектов будут «съедать» средства на осуществление новых проектов. Примерами данной бесхозяйственной деятельности служат ремонты зданий ЦДТ «Радуга», городской бани, котельной ЦРК и другого муниципального имущества.
Одни и те же объекты строятся и перестраиваются по множеству раз, вместо того, чтобы получать качественный ремонт единовременно. На средства, потраченные на переделки недавних ремонтов, можно было бы строить и ремонтировать другие объекты, не разрывая бюджет на одни и те же повторные расходы. Здание «Радуги» будет обшиваться фасадом в 2014 году в третий раз за 6 лет. То есть, вместо того, чтобы сделать новый фасад на трех зданиях, мы ремонтируем одно три раза. Муниципальная баня за 8 лет финансирования на одни и те же ремонты, должна уже быть как минимум, двухэтажной, с «супер–евроремонтом». Здание, по ул. Кирова 2, длительное время ремонтировалось на бюджетные средства, на здании была отремонтирована кровля, были заменены все оконные блоки, заменена вся система отопления. Три года здание пустовало, бюджет оплачивал услуги сторожей, и здание снова было перестроено. Вопрос к «КУМСу» – куда исчезли новые материалы, и зачем, «впустую» были затрачены бюджетные средства. Сегодня мы уже сталкиваемся с тем, что содержание данного здания требует ещё средств на недоделки и переделки подрядных организаций. На модернизацию ЦРК при подготовке к отопительным сезонам прошлых лет, выделялись огромные средства. К примеру, комплекс для подогрева подающейся в систему отопления воды. Зачем строили то, что не может сегодня эксплуатироваться. Труба ЦРК сегодня в аварийном состоянии и не соответствует никаким экологическим требованиям. Три года назад ее обрезали без установки очистительных элементов и конструкций. Все видят - сколько сажи от котельной выпадает в городе. Капитально отремонтированное здание ЦРДК разрушается на глазах. Тротуары по улице Дзержинского требуют перекладки. Зачем необходимо было организовывать сельскохозяйственный микрорынок в «неудобном» месте для производителей и жителей города?
В вышеописанных примерах никто никого не спрашивает о качестве работ и о растраченных ранее средствах района. Никто не несет ответственность перед нами – жителями города за наши деньги. Как нам повторно обращаться к губернатору Сахалинской области с просьбами выделять средства на одно и тоже, что мы уже построили совсем недавно?
Обещать городу строительства зданий, которые уже должны строиться по действующим программам, я не буду. Это не моя заслуга и не заслуга действующего в районе руководства. Запланированные программы реализуются, и будут реализовываться под контролем администрации, но нельзя забывать и о высвобождаемом при переселении жилом фонде, его не нужно сносить, а нужно заниматься его реставрацией.
Я предлагаю дополнительно создать в городе общественный совет по контролю за строительством социальных объектов и распределению муниципального имущества и средств. Не чиновники администрации должны решать вопросы, где устанавливать памятники в городе и как должен выглядеть парк, это должны решать мы – население. Представители общественности должны занимать твердую позицию и являться главным контролирующим органом, предотвращая решения чиновничьей коррупции.

1.4. Отдельным вопросом стоит распределение муниципальных земельных участков. Сегодня город ищет места под строительство социально значимых объектов, а ранее чиновники раскидывались землей в центре города (пример: автостоянка по улице Дзержинского). Ранее архитектор города И.А. Магомедов не разрешил строительство детской площадки на этом месте, утверждая, что на данном месте будет строительство здания городского суда и двух жилых домов. Автостоянка центре не красит город.
Сегодня стоит вопрос о создании в городе лесоперерабатывающего комплекса, ответ на который упирается в наличие в городе порта. Прежнее руководство администрации отдало землю порта в аренду на 49 лет.
Эти непонятные не только мне решения администрации по распределению городской земли ставят город в тупик развития.

2. Развитие экономики района
Давайте реально посмотрим на все происходящее в районе. Основным источником доходов района являются бюджетные предприятия и пенсионеры. Предприятия, осуществляющие свою деятельность в сфере услуг населению, существуют на средства «потребительской корзины». Давать ПУСТЫЕ обещания избирателям, как это делают «иные» кандидаты, такие как гарантии размещения, на территории района предприятий, производящих электронику, автомобилестроение, я не имею морального права, так как эти мероприятия заранее несбыточны. Считаю, что каждый человек, предложивший реальный бизнес – план по развитию «созидающего» производства должен получать заемные денежные средства на развитие своего производства под гарантии администрации района. Я готов возглавить комиссию по оценке бизнес – планов и отвечать лично за реализацию каждого проекта. Я знаю лично, что такое становление бизнеса и сколько это требует средств. Существующие на сегодня программы поддержки предпринимательства не могут реально «ПОДДЕРЖАТЬ» желающих этим заняться, т.к. вложение средств в реальное «становление малого и среднего бизнеса на ноги» не покрывает расходов на закупку средств для осуществления поставленных целей. Гарантия администрации района, перед кредитными организациями, поможет решить данную проблему. Я готов предложить свои идеи о том как нам не только существовать, но и жить в нашем районе. Давайте поговорим об этом:
2.1. Рыбодобывающая промышленность
Сегодня предприятие ООО «Татарский пролив» осуществляет свою рыбодобывающую деятельность на Западном побережье Сахалина. Имеющиеся производственные на территории города мощности, не используются по целевому назначению. Создание на базе данного предприятия цеха по производству полуфабрикатов и консервов, а не продажа свежемороженой продукции в центральную Россию, сделает данное предприятие рентабельным на мировом рынке. ПОМОЖЕМ?
2.2. Угольно-добывающая промышленность
Имеющееся на территории района предприятие ООО «Мангидай – уголь» ориентировано на деятельность котельных района. А что будет после того, как будет реализована в 2015 году программа газификации Сахалина? У предприятия исчезнет рынок сбыта продукции. Как мы можем реализовывать наш УГОЛЬ, если в районе нет порта? Головные предприятия угольной отрасли готовы вложить в наш город средства, которые необходимы для реализации продукции, им надо помочь на «местном уровне». Нужно искать новые рынки сбыта угля с района. Решать данный вопрос нужно на Федеральном уровне.
2.3. Александровск-Сахалинский должен стать центром производства ЖБИ (железо - бетонных изделий) для нужд района и северного Сахалина. Основным потребителем продукции должен стать город. Нам необходимы лотки для дренажных систем, брусчатка, конструкции для обустройства переходов через сточные канавы и другие изделия. В районе стоит острая потребность изготовления фундаментных плит.
2.4. Александровск-Сахалинский должен стать центром агропромышленности Сахалина. Имеется подрядчик, готовый поднять тепличное и мясное производство на полях бывшего совхоза и кормить нас свежими овощами и мясом. Но также нельзя забывать и частные фермерские хозяйства. Для решения данных проблем нужны не только наши местные гарантии, но и гарантии администрации области. На сегодняшний день в области действуют Президентские программы. Для своевременного исполнения этих программ нужно не только давать пустые обещания со стороны администрации, но и оказывать конкретную персональную помощь людям, желающим этим заниматься. Каждый фермер, готовый кормить нас качественной продукцией по разумным ценам, не должен зависеть от бюрократических преград, а должен работать руками на земле, и не отвлекаться от своего дела на решение бюрократических вопросов.
2.5. Сейчас многие обсуждают наше автотранспортное предприятие и его проблемы. Я готов вывести данное предприятие из финансового кризиса, но указанные мероприятия должны осуществляться в совокупности с решением всех задач моей программы. Это единственное на территории города предприятие, имеющее свою ремонтную базу. Руководство города должно оказывать поддержку предприятию для того чтобы сделать его доходным, востребованным и с увеличением рабочих мест.
3. Жилищно - коммунальное хозяйство
3.1. Сегодня в городе существуют два крупных предприятия, осуществляющих эксплуатацию муниципального имущества в виде магистральных трубопроводов тепловых сетей, водопровода и канализации (ООО «Теплосеть» и ООО «Водоканалремстрой»). Предприятия финансово независимы друг от друга. Предприятия имеют необходимую материальную базу и достаточное количество единиц техники. Большая часть техники является муниципальной.
На сегодняшний день данные предприятия никак не развиваются по разным причинам и существуют ради того, чтобы выжить, хотя на модернизацию данной отрасли в настоящее время государством выделяются огромные средства. Предприятие «Водоканалремстрой» уже неоднократно банкротилось и меняло название, а ООО «Теплосеть» не развиваются так, как должно. Соединение данных двух предприятий в одно предприятие наш взгляд позволит:
1. Круглосуточно решать проблемы с водоснабжением и теплоснабжением, разрешать аварийные ситуации на начальной стадии, их развития.
2. Эффективность использования муниципальной техники. Одна и та же техника может быть задействована для решения общих проблем предприятия.
3. Сотрудники данного предприятия не будут задействованы для решения не свойственных предприятию целей, как это происходит на сегодняшний момент. Отдельной стороной деятельности данного предприятия будет создание условий и производство работ по подключению дополнительных абонентов к сетям. Сейчас проблемами расширения круга абонентов данные предприятия никак не занимаются, а существуют на эксплуатации старых сетей. Также отдельным вопросом стоит отопление многоквартирных домов в районе порта, подключение данных домов к ЦРК не потребует глобальных капиталовложений, а избавит город от ещё одной нерентабельной котельной и грязи. Также нельзя забывать и о том, что данный район города будет отреставрирован и модернезирован.
Принимая данное, не популярное, по мнению руководителей некоторых предприятий решение, я гарантирую трудоустройство всех рядовых и добросовестных сотрудников в новом предприятии.
3.2. Управляющие компании города должны отвечать за качество оказываемых населению услуг в рамках существующих на сегодняшний день тарифов. Проводимые капитальные ремонты жилищного фонда, наряду с жителями домов, должны удовлетворять по качеству сами управляющие компании, т.к. добившись от подрядных организаций соответствующего качества работ, управляющая организация уменьшает свои расходы на текущий ремонт жилого фонда и средства экономии может тратить как на развитие своего предприятия, так и на дополнительное благоустройство жилого фонда по видам работ не попадающим под программы капитального ремонта. Программы и механизмы капитального ремонта, которые в настоящее время вводятся правительством, предполагают проведение ремонтов в соответствии с сроками эксплуатации, т.е. сделав сегодня капитальный ремонт многоквартирного дома, 30 лет к данному вопросу никто возвращаться не будет, соответственно данный ремонт должен просуществовать 30 лет, а его качество должно удовлетворять данным временным рамкам. Дополнительных средств на эти работы государство не выделит за исключением чрезвычайных ситуаций.
3.3. В городе должна существовать одна организация, отвечающая за санитарное состояние города, вывоз и утилизацию отходов. Управляющие организации города должны стать дополнительным контролирующим по данному вопросу органом, отстаивая интересы жителей, обслуживаемого ими жилого фонда. Мусор должен убираться по ночам и рано утром с единых стационарных площадок.

4. Благоустройство и санитарное состояние города
Вспомните, какой наш город был чистый и комфортный для проживания в 80-х годах, а что сейчас?
Город находится на передовых позициях в Российской Федерации по уровню загрязнения, наряду с крупными промышленными центрами. Через городской парк, когда-то являющийся гордостью нашего города, протекает весь поток сточных вод города, минуя все очистные сооружения и попадая в промысловую реку без какой- либо фильтрации. Дренажная система города уничтожена и не функционирует. Городская площадь напоминает ипподром. Город завален мусором. Котельные города в существующем виде являются главной причиной онкологии. Я готов навести порядок в городе, и сделать город комфортным для горожан на имеющиеся бюджетные средства района без прошения у области дополнительных средств. Акцент моей деятельности - мероприятия по осушению города, по восстановлению дренажных систем. Огромный расход бюджетных средств на прокладку асфальтового покрытия основных автодорог (улица Кирова) города обоснован. Но сегодня нужно срочно думать о дренажных системах улицы, а потом уже укладывать асфальтовое покрытие. Также необходимо заасфальтировать все спальные районы города, не забывая про благоустройство дворовых территорий и их асфальтирование.
Весна 2014 года показала, что проблемы мусора и грязи в нашем городе не решаются. Устраиваемые авральные попытки навести порядок в городе перед Майскими праздниками, как сегодня, только нервируют население. Город должен очищаться от мусора поэтапно и своевременно.
Сколько нужно средств для того, чтобы вывезти из города мусор и в городе появилось достаточное количество урн для мусора? Для оборудования мусорными контейнерными площадками мест массового отдыха горожан в круглогодичном режиме? Сколько средств нужно для размещения клумб и газонов вдоль центральных улиц города, организацию мест отдыха людей?
5. Развитие сел района
Город – это не только его центр, но и все прилегающие деревенские округа. Жители сел должны иметь не менее достойный быт по сравнению с городскими жителями и равные горожанам возможности пользования муниципальными услугами. В сложившейся на сегодняшний день ситуации я выдавал бы медали людям, сохранившим наши села в ущерб своему быту. Насколько это возможно - я готов помогать нашим сельчанам в благоустройстве деревень и создании деревенских предприятий.
5.1. Виахтинский сельский округ.
Наличие на территории района коренных малочисленных народов севера - наша гордость и местный колорит. Людям нужно дать то предприятие, существование которого интересно, прежде всего, местным жителям.
Возрождение совхоза «Оленевод» выполняемая на сегодня задача администрации района. Всевозможная помощь в решении «бумажных» проблем со стороны администрации сломит сложившуюся на сегодня ситуацию, позволит возродиться специализированному фермерскому хозяйству.
Имеющиеся в поселке специалисты, работающие с местными детьми, способны поставить на поток изготовление народных сувениров с женской частью населения поселков. Специализированные туристические туры с местным колоритом, дадут селу и району приток средств туристов.
Осуществление контроля за строительством объектов социальной сферы со стороны администрации не позволит минимализировать расходы подрядчиков в интересах местного населения. Каждая копейка, выделенная селу, должна быть видна людям. Жителей поселка произведенные работы должны удовлетворять лично, так как выполняются прежде всего для них.
5.2. Хоэнский сельский округ
Сложившаяся на сегодня ситуация с рабочими местами в поселке должна быть срочно изменена. Основным профилем занятости населения Хоэ и Танги должны стать на ближайшие 5-10 лет лесопосадки. Восстановление лесных угодий для наших поселков, должно стать экологической прерогативой администрации.
Высказывать пустые обещания о том, что в поселок реально привлечь огромное предприятие по лесозаготовке, я не буду, т.к. желающие работать на данном рынке предприятие ООО «Бизнес Маркетинг», готовое создать 500 рабочих мест в районе, в своем регионе является злостным уклонистом по выплатам заработной платы работникам. Зачем нам нужны такие подрядчики? Люди не должны работать бесплатно, они должны своевременно получать свою заработанную зарплату.
Первоочередной задачей в социальной сфере должно стать приобретение для нужд поселка автомобиля для подвоза воды. В с. Хоэ должно появиться свое небольшое коммунальное предприятие, которое будет обслуживать поселок, решать все хозяйственные нужды.
5.3. Мгачинский сельский округ, с. Арково
Давайте реально посмотрим на экономическую ситуацию в селе. Давать пустые обещания о скорейшей возможности возрождении экономики, я не буду. Данные вопросы, такие как возрождение шахты Мгачи, решаются не нами и не на нашем уровне.
Подобная ситуация никак не уменьшает необходимость устройства достойных условий для жизни проживающему в п. Мгачи и с. Мангидай, с Арково населению. Многоквартирный жилой фонд в п. Мгачи никак не должен отличаться от городского жилфонда. За свои коммунальные платежи люди должны получать достойные услуги, несмотря на изменившееся законодательство по капитальным ремонтам жилого фонда. Сегодня моментально надо решать вопросы о ремонте Ваших крыш и домов.
На содержание дорожной сети и дворов в п. Мгачи, выделяется всего 1030000 рублей – данных средств явно недостаточно, все проживающие в ветхом жилье на окраинах поселка не должны зависеть от финансовых трудностей администрации района Вы заслуживаете большого уважения!
Задачи администрации района – акцентировать действие новой федеральной программы капитального ремонта на необходимость решения проблем деревни.

5.4. с. Михайловка

Я сейчас не буду вспоминать прошлое, то, каким был поселок ранее. Скажу только то, что считаю нужно сделать для поселка. Создание частных не единичных фермерских хозяйств в поселке, а также трудоустройство части населения на более крупном сельскохозяйственном предприятии, позволит населению поселка достойно жить и развиваться.
На базе пионерского лагеря в с. Михайловка, планируется создание нового социально значимого для города объекта – спортивно-развлекательного центра, ориентированного в летнее время на прием детей ,в том числе и иногородних, а в зимнее время всех желающих туристов, способных оценить красоту окружающей природы с соответствующим досуговым комплексом.
Быт поселка и коммунальная инфраструктура должна поддерживаться на достойном уровне – как это было ранее.

5.5. с. Дуэ
В настоящее время село Дуэ находится в плачевном состоянии. Село готовилось к переселению в город и закрытию поселка. Все обещания переселить желающих сегодня оказались просто пустыми обещаниями. Село живет и надо помогать этому, а тем, кто желает переехать в город, надо помогать по мере возможности. Пока существует хотя бы одна семья, готовая жить в Дуэ, поселок должен жить.
Дуэ – это первый русскоязычный населенный пункт на острове. Дуэ – это историческая и духовная ценность, и к селу, и его жителям нужно относиться как к национальному достоянию и с огромным уважением. Строительство туристического центра «Тюрьма Воевода» с историческим комплексом и управляемым кемпингом сделают деревню местом массового туризма.

6. Александровск-Сахалинский город - исторический курорт
Исторически Александровск-Сахалинский является старейшим русскоязычным поселением на территории Сахалинской области. Имеющиеся на территории района природные, исторические достопримечательности и огромный поток туристов из числа жителей соседних районов в разгар пляжного сезона, делают наш город Меккой паломничества туристов. А что сегодня мы можем предложить гостям нашего города? Отсутствие пляжей? Грязь, серость наших улиц и домов? Находящийся в аварийном состоянии краеведческий музей? Чем мы будем дополнять досуг наших жителей и гостей города? Будем показывать исторические дома, которые находятся в аварийном состоянии? Мы не можем показать ни одного из 21-го существующего исторического объекта - ни один из этих объектов не отремонтирован и не приведен в порядок. Туристическая индустрия – это, прежде всего, развитая инфраструктура и обустройство объектов культурного и исторического наследия. На благоустройство мест массового отдыха наших горожан, развитие туристического бизнеса, довертись моему опыту, огромных капиталовложений не требуется. Сегодня требуется своевременно мотивировать свои предложения администрации области, т.к. отдача от данной отрасли бизнеса, многократно перекроет все первоначальные вложения.
Создание малоэтажного благоустроенного микрорайона «Улица Чехова» в соответствии с имеющимся проектом, даст городу район, который от начала до конца будет выглядеть как музей.
До настоящего времени наша администрация никак не участвует в федеральной программе организации стационарных мест отдыха детей. На территории района не существует ни одного стационарного детского лагеря. При поддержке администрации области, начинать строительство можно уже сегодня на установленном месте.
Постепенное и методичное решение данных проблем будет способствовать привлечению дополнительных средств в бюджет нашего района. К примеру, кто из Вас не может провести экскурсию по городу?
7. Молодежная политика .
Я готов сделать город интересным для молодежи района. Имея в районе досуговую часть и обеспечение материальной поддержки молодых семей, город прекратит отток молодежи. Что для этого нужно:
1. Создание общедосуговой компоненты.
Молодежь не должна слоняться по улице в поисках досуга. Спорт центр и культурная часть должны компенсировать весь недостаток потребностей молодежи. Город покупает кинозал. Данное мероприятие ни как не согласовано с кинопрокатной индустрией области. Что мы будем смотреть? Старьё, лицензионное видео? Почему сегодня нельзя выйти на областной уровень и смотреть новинки кино вместе с Россией?
2. Строительство многоквартирных домов в запланированном количестве позволит создать в городе фонд муниципального жилья. Жилищные проблемы каждой молодой семьи, я готов рассматривать индивидуально.
3. Куда сходить отдохнуть? Город пуст.
4. Почему женщины боятся рожать в городе? В городе не хватает квалифицированных врачей. Строим новый роддом, а кто там будет работать?
5. Сколько средств необходимо работникам нашей куль туры, чтобы каждые выходные город изучал творчество заезжих театров и артистов и хотя бы раз в месяц премьеры местного театра?
Если не делать ставку на приток и сохранение молодежи в районе, мы получим к 2025 году город «ПЕНСИОНЕР». Проводимая политика администрации района вынудила молодежь района не возвращаться обратно после получения специальности. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО. Каждый специалист по специальности нужен нашему городу. Рынок муниципальных квартир в 2016 году будет переполнен. Почему не гарантировать людям их имущественный быт? (6 сноска)

8. Спорт
С гордостью я вспоминаю времена, когда в нашем районе проходили тренировки сборной СССР по лыжным гонкам. Будучи ребенком, я завидовал существованию пластиковых лыж. Я и мои ровесники мечтали превзойти чемпионов. В каждом дворе были спортивные снаряды и площадки. Все свободное время досуга проводились на стадионе.
Я с уважением отношусь к людям, болеющим за подростковый спорт в районе и готов помогать им. Тренеры работают с детьми на своем энтузиазме! Но это должно быть не только почетным, но и хорошо оплачиваемым в прямой зависимости от умения тренера заинтересовывать детей в своей секции.
Я горд тем, что в нашем городе создана секция борьбы «Самбо». Существующая сегодня тренерская бригада, поднявшая нашу детскую команду по «Самбо» на самый высокий уровень, должна стать примером почета нашего населения. Тренеры должны быть поощрены за свою работу, необходимо выстроить здание борцовского клуба.
Тренеры не должны «клянчить» у администрации средства для поездок для участия в соревнованиях и сборах. Транспорт должен предоставляться по первому требованию. У администрации существуют обязательства по комплектованию инвентарем значимых для молодежи секций.
Сегодня, вопрос о строительстве стадиона в городе, зашел в тупик. В таком же тупике находится и вопрос о строительстве спортивного комплекса. Решения данных вопросов требуют временных затрат. Но, несмотря на это, я готов лично внести свой вклад и открыто просить у общественности и предпринимателей района средства на ремонт существующего стадиона. Восстановление лыжной базы с прокатом беговых, горных лыж сноубордов, пунктами питания, позволит привлечь молодежь в спорт, сделать понятие спортсмен – почетным. Наш стадион будет жить, и работать на благо физического воспитания населения. Сохранить в достойном виде старый стадион – это наша первоначальная задача, решение которой, ускорит решение вопросов со строительством нового стадиона и спортивного комплекса. Спортивная жизнь без стадиона – не возможна! Так было и так будет.

На каждый вопрос моей программы, я готов предложить ответ. Сохранив эту газету и поддержав меня на создающихся 25 мая 2014 года выборах мэра городского округа «Александровск-Сахалинский район», Вы сможете наблюдать реализацию пунктов моей программы!

Нравится

Comment viewing options

Выберите нужный метод отображения комментариев и нажмите "Сохранить установки", чтобы активировать изменения.

предвыборная программа А.А. Бодрова

Уважаемый, Анатолий Александрович. Пожалуйста, уточните - откуда у Вас такая информация, что в селе Михайловка на базе пионерского лагеря (бывшего - Мишин)планируется создание спортивно-развлекательного центра.