Приглашают соседи

Григорий Смекалов's picture
Приглашают соседи
Приглашают соседи
Опубликовал: Григорий Смекалов ср, 2015-06-03 06:57

Спринт
“Независимый север”
12 июня 2015 года

Регламент

пгт.Тымовское
2015

1. Цели и задачи.
Целью Спринта “Независимый север” (далее по тексту Спринт) является пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха, популяризация авто- и мотоспорта, поддержка волонтерского движения, работа с детьми и подростками из «группы риска», участие молодежи в общественной жизни Сахалинской области, формирование и развитие экологической культуры среди жителей Сахалинской области.

2. Сроки, место проведения.
Спринт проводится 12 июня 2015 года. Трасса Спринта проходит в пределах пгт.Тымовское (точное место проведения, его координаты будут объявлены не позднее 24:00 08 июня 2015 года)

Время начала соревнования: 09:30
Расписание:
10:00 окончание приема заявок
10:00 регистрация участников, техническая комиссия, медицинская комиссия
10:30 брифинг (инструктаж участников об особенностях соревнования, ознакомление с трассой (в составе организованной колонны)
11:00 старт для категории «Бедолаги»
По окончании заездов «Бедолаги» стартует категория «Стремящиеся» и «Небожители».

3. Трасса.
3.1. Трасса соревнования прокладывается организатором.
3.2. Спринт проводится по маршруту протяжённостью около 500м, включающему в себя заболоченные участки, водные преграды, пресеченную местность, а так же спецучастки с заданиями для участников команды.
3.3 Трасса размечается при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ трассы.
3.4. Во время ознакомления с трассой участники могут задавать любые вопросы касающиеся особенности движения по трассе.
3.5. Трасса обслуживается судьями (волонтерами), которые располагаются по обеим сторонам трассы каждые 50 метров. Команды судей безоговорочно выполняются всеми участниками во время прохождения соревнований.
3.6. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, внести изменения в маршрут и Расписание Спринта, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы.

4. Движение по трассе.
4.1. Экипаж допускается к старту только при условии использования шлема каждым из участников.
4.2. На старте и во время движения автомобиля по трассе участники экипажа должны быть пристёгнуты ремнями безопасности.
4.3. Движение по трассе происходит в рамках обозначенного коридора, с обязательным проездом сквозь все курсовые ворота в правильном направлении.
4.4. При нахождении автомобиля на трассе разрешена посадка и высадка штурмана. При этом, при финише штурман должен находиться внутри автомобиля. Экипаж считается финишировавшим после пересечения финишной черты, при этом руки водителя и штурмана не должны касаться частей автомобиля.
4.5. При движении автомобиля по трассе ни один из членов экипажа не должен находиться на внешних элементах транспортного средства (подножки, бампера, багажники и пр).
4.6. Во время движения консультации с судьями и болельщиками запрещены.
4.7. В случае невозможности прохождения трассы самостоятельно, экипаж вызывает помощь через судью или по рации (связь на частоте 435MHz).
4.8. Экипаж, стартовавший вне очередности без уважительной причины, снимается со старта.
4.9. Норматив времени на прохождение трассы для всех категорий – 7 минут на 1 круг. Заезд включает в себя 3 круга. В случае невозможности закончить гонку самостоятельно, или экипаж не укладывается в отведенное время, экипаж (экипажи) эвакуируется силами Организатора, и считается Дисквалифицированным (ми).
4.10. Организатор оставляет за собой право изменения лимита времени прохождения трассы во время проведения соревнования (о чем будет объявлено дополнительно) из-за естественного ухудшения (улучшения) рельефа трассы или других обстоятельств.

5. Общие положения.
5.1. В Спринте существуют следующие категории участников:
- Категория «Бедолаги»
- Категория «Стремящиеся»
- Категория «Небожители»
5.2. К участию в Спринте допускаются полноприводные автомобили (4х4), входящие в категорию "В" российской классификации.
5.3. На всех автомобилях должны быть исправные буксировочные проушины спереди и сзади.
5.4. Все автомобили должны быть укомплектованы огнетушителем (содержащим не менее 2кг огнегасящего состава).
5.5. Организатор предоставляет каждому экипажу эмблему соревнования и стартовые номера. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление стартового номера на автомобиле на всём протяжении Спринта. Для всех категорий стартовые номера должны быть расположены на поверхности обеспечивающей визуальный обзор.
5.6. Порядок старта определяется жеребьевкой.
5.7. Каждый экипаж вправе создать команду поддержки (до 5 человек), которые примут участие в дополнительных конкурсах. В случае отсутствия команды поддержки организатор вправе предложить команду из числа волонтеров.

6. Участники.
6.1. К участию в Спринте допускаются физические лица от 18 лет и старше. Для пилотов обязательно наличие водительского удостоверения категории «В».
6.2. Экипаж может состоять не более, чем из 2-х человек, указанных в заявке на участие в соревновании при условии наличия оборудованных посадочных мест.
6.3. В ходе проведения соревнования запрещается частичная или полная замена экипажа (за исключением форс-мажорных случаев по согласованию с организатором).
6.4. Любой обман или недостойное поведение экипажа будет рассматриваться Организатором с возможным наказанием вплоть до дисквалификации.

7. Ответственность.
7.1. Организатор несет ответственность за подготовку и проведение мероприятия.
7.2. Организатор не несет какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
7.3. Участники принимают на себя все риски и всю ответственность за возможные последствия своего участия в соревновании.

8. Заявка на участие.
8.1. Экипажи, желающее принять участие в Спринте должны отправить Организатору соревнования заполненную должным образом Заявку на участие не позднее 24:00 07 июня 2015 г. Заявки необходимо отправлять на электронный адрес shturmtymovsk@gmail.com.
8.2. Заявки, поданные после 07 июня 2015 г., принимаются на усмотрение организатора и с оплатой заявочного взноса в двойном размере.
8.3. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявки, Участник/Экипаж подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Оргкомитета Спринта, а также ПДД, действующим на территории России.
8.4. Предварительный список заявленных участников соревнования будет опубликован не позднее, чем за 3 дня до начала соревнования.
8.5. Размер заявочного взноса с экипажа составляет 1000 рублей
Заявочные взносы оплачиваются при прохождении предстартовой технической комиссии. Экипаж, не уплативший стартовый взнос, к участию в Спринте не допускается.
8.6. Заявочные взносы возвращаются полностью в случае если соревнование не состоялось по вине организатора, и в размере 50% если отказ от участия поступил не позднее, чем за 15 минут до Официального старта Спринта.

9. Автомобили.
9.1. Транспортные средства, принимающие участие в Спринте, подразделяются на Категории в соответствии со следующими техническими требованиями:
9.1.1. Категория «Бедолаги»:
Трансмиссия.
Запрещается изменение оригинальной конструкции передней и задней подвески (в том числе переделка независимой подвески на зависимую и наоборот, перенос моста зависимой подвески под рессоры, лифт повески).
Мосты.
Балки мостов зависимой подвески могут быть усилены любым способом, однако должна сохраняться возможность идентифицировать оригинальную (заводского изготовления/серийную) деталь.
Запрещается применение мостов с бортовыми редукторами.
Кузов.
Запрещается изменение формы кузова ( в том числе вырезание колесных арок).
Запрещается применение боди-лифта.
Колеса.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования. Максимальный размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32” (813 мм) по диаметру.
Запрещается применение систем изменения давления в шинах.
Запрещается любая дополнительная фиксация боковин шины на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и др.).
Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
Применение шин от сельскохозяйственной техники и шин низкого давления ЗАПРЕЩЕНО.
Аккумулятор.
Разрешается установка не более 2-х аккумуляторов.
Расположение аккумуляторов свободное, при выполнении условий п. 1.1.3.2.
Лебедка.
Разрешается:
установка не более чем одной лебедки с силовым электрическим, механическим или гидравлическим приводом;
наличие не более одного установочного места под лебедку, расположенного в передней части автомобиля;
Запрещается установка на автомобиль любых стационарных механизмов / приспособлений позволяющих применение лебедки для движения назад.
9.1.2. Категория «Стремящиеся»:
Трансмиссия.
Запрещается изменение оригинальной конструкции передней и задней подвески (а именно переделка независимой подвески на зависимую и наоборот).
Запрещается перенос моста зависимой подвески под рессоры, если это не предусмотрено заводом-изготовителем.
Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.
Мосты.
Балки мостов зависимой подвески могут быть усилены любым способом, однако должна сохраняться возможность идентифицировать оригинальную (заводского изготовления/серийную) деталь.
Колеса.
Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования. Размер резины зависит от массы автомобиля и должен при фактическом измерении составлять:
Масса автомобиля (кг) Диаметр резины (не более) Ширина резины (не более)
1000 – 1500 29” (737 мм) 9.5” (241 мм)
1501 – 1800 31” (787 мм) 11.5” (292 мм)
1801 – 2100 32” (813 мм) 12.5” (318 мм)
2101 – 2400 33” (838 мм) 13.5” (343 мм)
2401 – 3500 35” (889 мм) 14.5” (368 мм)
* Под массой автомобиля понимается масса без нагрузки, указанная в ПТС.
** Для мостов с бортовыми редукторами выше названные величины диаметра резины уменьшаются на 1“ (25 мм).
*** Размер резины соответствует данной категории при соотвествии указанным величинам как диаметра, так и ширины .
Если фактическая высота или ширина шины превышает максимальную не более чем на 5 мм, то участник имеет право остаться в данной категории или перейти в следующую категорию (НЕБОЖИТЕЛИ) по собственному выбору.
Запрещается применение систем изменения давления в шинах.
Запрещается любая дополнительная фиксация боковин шины на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и др.).
Применение шин от сельскохозяйственной техники и шин низкого давления ЗАПРЕЩЕНО.
Аккумулятор.
Разрешается установка не более 2-х аккумуляторов.
Расположение аккумуляторов свободное.
Лебедка.
Разрешается установка не более чем одной лебедки с силовым электрическим, механическим или гидравлическим приводом.
9.1.3. Категория «Небожители»:
Допускаются полноприводные автомобили, не подпадающие под другие категории.

10. Ограничения в Спринте.
10.1. От участия в Спринте отстраняются лица с признаками алкогольного или иного опьянения. Критерием справедливости оценки состояния является авторитетное мнение врача Спринта, а также результаты алкотестирования. Вынесенный вердикт является безусловно окончательным и обжалованию не подлежит.
10.2. Оргкомитет оставляет за собой право отстранять от участия в Спринте лиц и их транспортные средства при поведении, неадекватном мероприятию и его духу. Мнение Оргкомитета является определяющим и обжалованию не подлежит.
10.3. Запрещается пользоваться лебёдкой без применения тросогасителя.
10.4. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50мм, исключающего повреждение коры дерева).
10.5. Запрещается категорически загрязнять место остановки транспортного средства перед соревнованием/после соревнования, прилегающее к трассе Спринта пищевыми отходами, упаковкой, горюче-смазочными материалами и проч.
10.6. Запрещается категорически использование огнестрельного, холодного и/или пневматического оружия, а также петард любого типа и действия в месте проведения Спринта в сроки его проведения.
10.7. Водители транспортных средств и пешеходы при перемещении в районе места проведения Спринта обязаны руководствоваться Правилами Дорожного Движения, а также положениями данного регламента.

11. Штрафы и Пенализация
11.1. Выезд за пределы коридора, обозначенного лентой, - дисквалификация
11.11 Сбивание и задевание вешки - один раз предупреждение , далее +15 секунд к результату за каждую вешку
11.2. Фальстарт: 1 раз – предупреждение, 2 раз – дисквалификация.
11.3. Пользование лебедкой без применения тросогасителя – +30секунд
11.4. Винчевание за дерево без использования защитного плоского стропа – +30секунд
11.5. Непрохождение/не корректное прохождение спецучастка - +2 минуты

12. Определение результатов, награждение.
Для всех категорий:
12.1. Экипажи каждой категории стартуют, согласно жеребьевке. Жеребьевка проводится в каждой категории отдельно.
12.2. Заезд составляет 3 (три) непрерывных круга. В зачет идет время прохождения всех кругов.
12.3. Результат заезда определяется по формуле:

Время заезда (3 круга)
+ Штрафное время
– Дополнительное время, заработанное командой поддержки

Фиксация нарушений производится судьей, отвечающим за конкретный участок трассы. Каждый судья, находящийся на трассе, будет иметь учетную карточку стартующего экипажа. Учетная карточка заводится на основании поданной заявки.
После завершения заезда каждого экипажа главный судья объявляет время прохождения трассы.
После завершения дополнительных конкурсов главный судья производит итоговый подсчет времени.
В случае несогласия экипажа с результатами подсчета времени, он вправе подать протест в секретариат спринта.
На основании поданного протеста создается комиссия, состоящая из главного судьи, технического комиссара, руководителя спринта и представителя экипажа подавшего протест. Комиссия вправе привлекать к участию в подсчете судью, с чьей учетной карточкой экипаж не согласен. Производится проверка подсчета итогового времени. Решение комиссии является итоговым и обжалованию не подлежит.
12.4. Номинации для награждению:
- самый быстрый заезд;
- самый быстрый круг;
- самый лучший штурман;
- самая лучшая команда поддержки.
Могут быть объявлены и другие номинации.
12.5. Победители Спринта награждаются дипломами и медалями. Экипажи, занявшие первые места награждаются кубками.

13. Официальные лица
Руководитель спринта – Смекалов Дмитрий
Секретарь спринта - Смекалова Елена
Главный судья – Бежин Николай
Технический комиссар - Ефимов Алексей
Руководитель штаба и базового лагеря – Медведский Сергей
Фотокорреспондент спринта – Капустина Ольга

Организатор:
Администрация МО «Тымовский городской округ»
Управление культуры и спорта МО «Тымовский городской округ»
Тымовский районный совет ветеранов ВОВ и труда
Тымовское отделение ВОО «Молодая гвардия Единой России»
Молодежный парламент при собрании МО «Тымовский городской округ»
Тымовский джипер-клуб «Shturm»

Нравится