Кому выгодна политическая импотенция

Все такие красочные… жмут руки на баннерах своим московским боссам, СМИ изливаются в возмездной любви к действующей власти, подъезды заполнены красно-сине-бело-желтыми бумажками, которые напоминают, что кого-то уже ощипали в вашем подъезде. Как скоро ощиплют нас и отправят в суп? Как долго мы будем зомбированы информационным фоном? Почему и зачем этот фон делает нас аморфными к предстоящим выборам.

Открываем любую газету и читаем «…благодаря программе МЭРА установлены детские площадки», все это большими буквами, где то рядом с такой публикацией вы обязательно найдете рейтинг правящей партии с нереальными показателями.

Приезд лидера парламентской партии обязательно завершается громкой фразой, на которую не знаешь, как и среагировать, например, про развитие «патриотического туризма» на Курильских островах.

Бордюры дворов превращаются в места нанесения краской партийной символики с фамилиями кандидатов. Огромные надписи с задором скрывают облупившиеся строения.

Да и вообще краски тратиться в этом году как никогда много. Цвета, в которые раскрашены фасады домов, подчеркивают безвкусицу людей согласовавших такую цветовую гамму. Возникает ощущение, что их красили тролли. Кандидаты от партий начинают напоминать самцов во время «брачного» периода. Которые должны пробудить в нас желание, но у нас возникает только позыв. Мы должны на них «клюнуть»?! Такое ощущение, что нас ведут в какой-то праздник, который не должен закончиться никогда. Жаль, что большинство населения не догадывается о дате завершения праздника. На наш взгляд это очевидно- 12 октября 2009 года.

Лозунги, обещания от которых хочется моментально вставать в строй, работать на благо, приносить пользу и защищать родину НЕ ДЕЙСТВУЮТ. Лет десять назад в них еще верили, но на сегодняшний день они скорее напоминают ворчание надоевшей жены, ворчание которой воспринимается как неизбежность, ей ведь надо что-то говорить. Для многих ворчание таких жен становится причиной импотенции или развода. В нашем случае, усталость населения от борьбы партий за их голоса становится причиной политической импотенции. Они не ходят на выборы, потому как телевизор с газетами утверждает, что исход выборов решен. Телевизор как друг старушек и домохозяек, газета как подруга служащего наперебой подчеркивают непрерывную заботу об избирателе. Не важно, что избиратель сидит без воды и света, это такие мелочи. Зато у него есть детская площадка во дворе за муниципальный счет, у инвалидов, есть автобус, у молодежи фейерверк. Все это преподносится как подарок мэра. Кто задумывается при таких приятных вещах о значении слова подарок, дарить? Не надо держать людей за идиотов. Исходя из толковых словарей подарок это безвозмездная передача своего имущества, подчеркиваем своего. Значит, получается, что подарок не подарок? Или бюджет – личный карман? Так называйте вещи своими именами, господин, и не делайте себе рекламу за муниципальный счет.

Вы нам пытаетесь скормить свои пилюли «остров стабильности», «бюджет развития» и «темпы роста»? Это по вашему «Виагра» или успокоительное? Оглянитесь по сторонам, и озвучьте цифры отъезжающих сахалинцев на материк. Все они едут за другим качеством жизни, которое вы, невзирая на огромные бюджеты, не можете им дать. Ведь вы ждете, что от навязчивой саморекламы власти думающий избиратель не придет на выборы? Как раз нет! Его интересы не затронуты властью, ему не интересны дешевые «подарки», он знает им цену. Избирателю интересны действия направленные на поддержку его бизнеса, на улучшение качества медицинского обслуживания его родителей, строительство дорог и детских садов, в которые сегодня можно устроить ребенка только за взятку, когда вода из под крана будет иметь напор и прекратиться постоянная грязь в городе.

Принимайте это к сведению, а то у нас вялость политическая прекратиться и мы вспомним фразу - «Если не помогает «виагра», попробуй сменить женщину». Одним словом, мы придем на выборы, и тогда всем будет плохо, «близоруким» коллегам по партии, бесхребетным местным партийным ячейкам, чиновникам которым выгодны управляемые мэры-казнокрады… берегитесь, господа, истинного народного волеизъявления.

Нравится

Comment viewing options

Выберите нужный метод отображения комментариев и нажмите "Сохранить установки", чтобы активировать изменения.

Что по вашему

Что по вашему политическая вялость? Для чего нужны управляемые мэры? Кому выгодны казнокрады на постах в муниципалитетах? На наш взгляд обществу навязывается политическая импотенция. Действующей власти выгоден пассивный избиратель. Он не пойдет на выборы, придет административный аппарат и нужный кандидат победит. Может нам изменить ситуацию и прийти на выборы? Очистить совесть и проявить гражданскую позицию, которую в нас уничтожают СМИ.

"Подарок

"Подарок губернатора", "подарок мэра" - не заведомо ли ложная это информация в корыстных целях? Если да, то тех, кто ее распространяет, следует привлечь к ответственности. Ведь все, что приобретено и оплачено за бюджетные т.е. государственные деньги, не может раздариваться по чьему-то хотению, ибо это уголовное деяние. А если о государственных деньгах, которые и так обязаны быть израсходованы на развитие административной едицицы нам преподносят, что это личный дар руководителя территории, то это заведомая ложь, которая влечет ответственность того, кто эту ложь распространяет.