продолжение дискусии из гостевой
Размещено пользователем Администратор Сайта, Sun, 2007-02-04 17:27.
Общий (флейм)
Тут можно и про политику и про все остальное. Главное чтобы вежливо :-)
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии | 1436 просмотров
Чтобы
Размещено пользователем Елена, Ноглики (Не проверено), Sun, 2007-02-04 20:28.
Чтобы рассудить кто лучше, а кто хуже, нужно обращаться к цифрам. Потому что любая власть нахваливает себя и всю вину сваливает на своих предшественнков. Вот как изменилась наша жизнь, по авторитетному анализу академика Львова, который недавно опубликован. В нем говорится: "Население делят на так называемые квинтильные группы. Все общество разбивается на 5 категорий, по 20% в каждой. Первая — самые бедные — с доходами ниже нашего позорно низкого прожиточного минимума. Вторые 20% — такие же бедняки, но они в состоянии купить себе лишний кусок хлеба или пакет молока… Последнюю группу из 20% замыкают самые богатые: в ней обязательно сидят и те, кого в России называют олигархами.
Посмотрим, как менялась доля доходов в каждой из этих групп за 15 лет реформ. По идее, с каждым годом доходы должны расти, ведь и жизнь наша тоже дорожает. Берем первую группу в сопоставимых деньгах. За 15 лет их доля в общем доходе сократилась в 2 раза. Не выросла, а уменьшилась! То есть за годы реформ самые бедные стали в 2 раза беднее. Вторая группа — их доля упала в 1,5 раза. Третья — как бы уже середнячки. Они имеют постоянную работу, что-то приобретают, борются за место под солнцем, но и у них доходы сократились на 30%.
Четвертая группа ничего особенно не потеряла, но и не выиграла. В итоге мы набрали 80% населения, которое в основном большинстве сильно потеряло от реформ, скатилось на дно жизни.
И только последняя категория долю своих доходов за 15 лет в суммарных доходах всего общества увеличила в 1,5 раза. Если построить кривую доходов по этим группам за годы перестройки, получится снижение доходов — и вдруг мощный скачок линии вверх. На фоне стремительно продолжающего беднеть общества богатые стали еще более богатыми".
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
По первому
Размещено пользователем Имя: Олег, город: Чайво (Не проверено), Sun, 2007-02-04 20:28.
По первому каналу вчера показали награждение актеров, за фильм Остров. Его награждали за лучшую мужскую роль. Но речь актера Мамонова, произнесенную во время получения награды, вырезали.
Вот что он сказал, получив «Золотого орла»:
«Как-то я здесь не к месту, не моё это... Меня вот перед церемонией в коридоре окружили... Идолопоклонство всё это... Я вот хочу сказать, пусть Паша Лунгин на меня не обижается, мы какое-то кинцо простое сняли. Мы ведь сделали очень простое кино. И только на общем фоне оно выделяется.
Я не понимаю, почему люди смотрят фильм «Остров» и плачут в кинотеатрах, а то, что происходит вокруг, никого не волнует.
А когда игровой аппарат в магазине стоит? У меня сосед, там, в провинции, где я живу, проиграл все деньги на таком автомате. Взял в банке кредит — и его проиграл. Потом проиграл дом, потом повесился. И вот над этим никто что-то не плачет.
Путин это должен решать? Пу-тин — маленький, худенький, он разведчик, что он может... Это мы должны что-то делать.
А вы всё играете, но эта ваша беспечная жизнь приведёт к тому, что мы все будем учить китайский язык.
...Если так дальше дело пойдёт, будем все на китайцев работать. У них религии никогда не было никакой, они нам покажут дисциплину. Если мы попустим, то мой внук будет работать подёнщиком на нефтяной вышке, принадлежащей китайцу!
И, мужики, я к вам обращаюсь: хватит сидеть на порносайтах, пора делом заниматься! Мы каждый год убиваем четыре миллиона будущих Суворовых и Пушкиных. Девки, давайте рожайте!»
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Комментарий ну
Размещено пользователем 18. Имя: Павел, город: Москва (Не проверено), Sun, 2007-02-04 20:29.
Комментарий ну вот вы написали - Майор В. «…и на оборону мы тратили больше американцев. В 1985 году наши военные расходы составили $215,97 млрд. долларов..»
Вот я поражаюсь вашей похвальбой и предметом гордости…это же как надо было мозги за…ть (простите за выражение)…чтобы гордиться самыми мощными (убийственными) вооружениями, лучшими танками, ракетами и т.д.,….а может надо было для людей стараться, а не против них…и гордились бы мы сейчас лучшими телевизорами, автомобилями и т.д.
Вот над нами не зря смеялись, что мы русские будем изобретать высокопроходимый автомобиль и налаживать его серийный выпуск, чем строить нормальные дороги, одеть народ в единую не сносимую годами форму и посадить на танки как раз по нашему бездорожью в самый раз .
Вот нужно не думать, как сэкономить, а нужно думать, как заработать!
Иждевенческую психологию нужно искоренять вот пример: многоквартирный дом будет годами писать жалобы в газеты и т.д, а то и организует митинг или пикет, чтобы поставили качель для детей или скамейку возле подъезда, а живут то в том подъезде не инвалиды..а здоровые мужики и женщины, которые могут и покрасить и скамейку сколотить для себя и своих детей..или нанять для этого людей за те деньги, что они сэкономят, не купив себе несколько бутылок пива или пачек сигарет.
И не путайте гонорар с гонореей! …не тот демократ кто им назвался, как и не тот коммунист...
А причина, по которой сейчас страна так и не может развиться исключительно в коррупции, так что просвещайтесь юридически и экономически и тогда у вас будет намного лучше, а не учите китайский и не перечитывайте труды Ленина, а то тут все помешались на китайском и японском языках и сравнительном анализе показателей многодесятилетней давности и эти сравнения вообще не уместны, потому как СССР с его Народно-хозяйственным комплексом и интеграционными связями с соц.республиками уже давно нет.
23:47, 01.02.2007
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Павлу
Размещено пользователем Имя: Лев, e-mail: Долинск (Не проверено), Sun, 2007-02-04 20:29.
Павлу написавшемуКомментарии: Комментарий ну вот вы написали - Майор В. «…и на оборону мы тратили больше американцев. В 1985 году наши военные расходы составили $215,97 млрд. долларов..»
Вот я поражаюсь вашей похвальбой и предметом гордости…это же как надо было мозги за…ть
ТЕбе и не надо мозги у...ть, они у тебя и так демшизой заё...ны. Коль ты высказывание майора переворачиваешь с ного на голову. Ведь он сказал, что мы в экономике проигрывали только США. И для примера мощи нашей страны привел сумму расходов на оборону. То есть дерьмократы за 15 лет не скопили даже такой суммы, какую СССР тратил на оборону. В результате их правления мы не имеем ни армии, ни денег в казне ни х..., кроме тебе подобного трепа. А ведь помимо военных расходов СССР тратил огромные средства на бесплатное образование, медицину, отдых, жилье. Поэтому мы и платили копейки за квартиры, свет, проезд...
А сегодня конкретно назови хоть одно значимое достижение, перекрывающее достижения СССР. Слабо?
19:13, 02.02.2007
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Льву из
Размещено пользователем Имя: Павел, город: Москва (Не проверено), Sun, 2007-02-04 20:29.
Льву из Долинска
комментарий «…Ведь он сказал, что мы в экономике проигрывали только США. И для примера мощи нашей страны привел сумму расходов на оборону…»
цифры цифры, чем гордиться расходами на оборону? или скупым ассортиментов советских магазинов? Или многолетними очередями на жилье, которое невозможно было получить хоть где? или очередями на машину, которую покупали, выходя на пенсию? Талонами на редкие книги? Коллективными походами на индийское кино? Блатом? И все по цепочке парта – пту – завод- пенсия и в перерывах между этим Анапа и ведомственный пансионат?
«..А сегодня конкретно назови хоть одно значимое достижение, перекрывающее достижения СССР»
право ВЫБОРА в самом широком понятии
«…В результате их правления мы не имеем ни армии, ни денег в казне ни х...»
Уже который раз говорю благодаря коррупции, а наличие ее не зависит от того, какое «вероисповедание» а деньги у России есть и немалые и сейчас ведется работа, чтобы этот поток циркулировал в экономике и среди населения.
и вообще, может, хватит искать себе вождей, кто бы вам жизнь устроил и был оберегом от всяческих напастей…просвещайтесь юридически и экономически…еще никто не отменял Потребительские общества, это к тому, чтоб не переплачивать в магазинах, за транспорт и т.д., создавайте газеты, сейчас у вас есть право заявить практически о любой даже самой бредовой идеи и что неудивительно найти единомышленников.
20:53, 02.02.2007
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
У нас
Размещено пользователем СВИНОТАРАКАН (Не проверено), Sun, 2007-02-04 20:30.
У нас правительство которое мы заслуживаем. ПРЕСТУПНОСТЬ РОЖДАЕТ СРЕДА!!! Так чем эта среда проще, тем легче ей управлять. Чтобы сделать ее проще, ее надо развратить. Мы люди такие. В Европе этого бы не допустили.
01:29, 03.02.2007
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
согласен со
Размещено пользователем Имя: Павел, город: Москва (Не проверено), Sun, 2007-02-04 20:30.
согласен со СВИНОТАРАКАНОМ...сначало долго надо было превращать людей в животных, потому как управлять инстинктами куда проще, а теперь лозунгами и призывами обращаются к этим же животным инстинктам (стадности, страха...)
а надо бы обращаться к разуму!
прошу прощения что не по теме А-С и чтоб не засорять "эфир" прошу автора сей гостевой удалить мои сообщения:
20:53, 02.02.2007; 23:47, 01.02.2007
02:01, 03.02.2007
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Поверьте в
Размещено пользователем СВИНОТАРАКАН (Не проверено), Sun, 2007-02-04 20:30.
Поверьте в одно, за последние 15 лет в нашей стране было совершено одно из самых больших ПРЕСТУПЛЕНИЕ против своего народа. Законными путями была кинута вся страна с ее недрами, запасами и богатствами. ФАШИЗМ, СОЦИАЛИЗМ, (наше время)-ИЗМ все это встанет в один ряд.
07:24, 04.02.2007
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Вы спорите о
Размещено пользователем Учитель, e-mail: Хабаровск (Не проверено), Sun, 2007-02-04 20:31.
Вы спорите о том, о чем уже и спорить не стоит. Всему миру известно, что сегодняшняя всласть в разы хуже советской власти, правившей страной после смерти Сталина. На эту тему очень убедительно сказал Солженицын, когда после трехлетнего молчания впервые появился в телеэфире. «Какие богатства России достались, - сказал он с экрана, - вот они лежат. Ограбили Россию, причем скорей, скорей! Чубайс хвастался тогда, что никогда в мире не видели такой быстрой приватизации. Совершенно правильно. Таких идиотов нигде в мире не было больше. С огромной скоростью раздали наши благословенные недра – нефть, цветные металлы, уголь, производство. Ограбили Россию до нитки. Что это – демократия? Что, был референдум по этому поводу? Что, кого-нибудь спросили? Это народ осуществлял свою власть и свое будущее? И нарастили из мусора, из ничего, каких-то миллиардеров, которые вообще ничего для своей России не сделали».
Поступок Солженицына очень точно прокомментирован в статье Хроника беды:
«Суждения Нобелевского лауреата не укладываются в прокрустово ложе официальной пропаганды. Хотя, казалось бы, именно такие люди, как Солженицын, Буковский или Зиновьев должны стать рупорами новой власти. Ведь они были диссидентами, и по-своему боролись с советской системой. Но они и на этот раз оказались ярыми врагами уже демократической власти. Потому что более худшей власти в нашей стране не было. Поэтому даже Солженицын однажды нанес страшную пощечину правящему режиму, отказавшись от самого почетно ордена Андрея Первозванного. При этом он сделал шокирующее заявление, сказав: «От верховной власти, доведшей Россию до нынешнего гибельного состояния, я принять награду не могу». Поэтому таких людей не приглашают на телевидение. Все остальное – лживая пропаганда».
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Для ремонта
Размещено пользователем Лев, город: Долинск (Не проверено), Sun, 2007-02-04 20:31.
Для ремонта дорог и поддержания их в приемлемом состоянии Минтрансу до 2010 года нужно 7 трлн. рублей = $265 млрд. по текущему курсу.
Итого: только на дороги и ЖКХ сегодня нужно свыше 425 млрд. долл. А есть только 3003 млрд., обремененных долгами. Так есть ли Павел у России деньги? Хотя бы малые?
Паша: «..А сегодня конкретно назови хоть одно значимое достижение, перекрывающее достижения СССР»
Паша назвал главное достижение - «право ВЫБОРА в самом широком понятии».
Просто анекдот. Финансовое положение 80% населения сегодня хуже, чем было в 1990 году - статистика. А свобода без денег – рабство (Рокфеллер). Поэтому только безденежный идиот может думать в супермаркете, что у него есть право ВЫБОРА в самом широком понятии (ассортименте).
Спасибо Павлу за то, что хоть насмешил до слез своими бредовыми комментариями. Хотя мог не разводить бодяг, а просто сказать – сам дурак. И не искать в своем подсознании ответа на пример, перекрывающий достижения СССР. Больше не напрягай Павел свой мозжечок, так мозжечокнуться можно.
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Паша брякнул:
Размещено пользователем Лев, город: Долинск (Не проверено), Sun, 2007-02-04 20:31.
Паша брякнул: «Или многолетними очередями на жилье, которое невозможно было получить хоть где»? Этот бред даже комментировать не стоит. Потому что все приватизированные квартиры были получены в советское время бесплатно. А сегодня получить бесплатное жилье практически – невозможно. И купить его себе могут позволить только 7% населения – статистика.
Паша: «а деньги у России есть и немалые и сейчас ведется работа, чтобы этот поток циркулировал в экономике и среди населения».
Отвечаю: На 1 января 2007 года золотовалютные резервы России составили 303 млрд. долл. На обывательский взгляд Павла – много! Но это всего лишь миф. Самый большой миф в постсоветской России, который сам президент усиленно раскручивает на пресс-конференциях. Говоря о досрочном погашении внешнего долга, он умышлено не говорит, что досрочно погашенные долги с лихвой возвращаются в Россию, в виде кредитов частному сектору. В значительной степени эти новые кредиты оказываются в компаниях, контролируемых государством. Сейчас внешний долг резидентов РФ сопоставим с золотовалютными резервами страны. То есть у России столько же денег, сколько она должна. И в ближайшие годы, внешний долг будет только расти. По данным Минфина, госдолг РФ с 2006 по 2009 год увеличится до 3,25 трлн. руб. Фактически наши золотовалютные резервы обременены долгами. Помимо этого только для стабилизации состояния в ЖКХ, на начало 2004 года требовались разовые затраты в размере 160 млрд. долларов. Сейчас намного больше. Поэтому «сейчас ведется работа», по насильственному загону населения в ТСЖ и Управляющие компании. Таким способом власть решила переложить долги государства перед ЖКХ, на жильцов. «Чтобы этот поток (свыше 160 млрд. долл.) циркулировал среди населения»
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
демагогу их
Размещено пользователем Лев, город: Долинск (Не проверено), Sun, 2007-02-04 20:32.
демагогу их Москвы под «псевдонимом» Павел
«цифры цифры, чем гордиться расходами на оборону? или скупым ассортиментов советских магазинов?
Если бы в советское время цены и заработок соответствовали сегодняшнему уровню, то советские прилавки ломились бы от изобилия. Сегодняшнее изобилие – миф. Он обеспечивается только низкой покупательской способностью населения. Все цифры свидетельствуют о том, что физический объем товарных запасов в России сегодня вдвое ниже, чем в середине 80-х годов. Ведь тогда продукты и товары были всем доступны. МРОТ в СССР составлял 70 руб. На эти деньги можно было купить на любом рынке, к примеру, 20 кг свинины. В 70-80-х годах она стоила на базарах 3,5 руб. Сегодня на МРОТ в 1110 руб. можно купить только 5 кг свинины на базаре. Для ликбеза Павлу ЦИТИРУЮ:
По данным Всемирной продовольственной организации (FAO), еще в 1991 по питанию мы были близки к США и Великобритании. Тогда наш среднестатистический едок, ежедневно потреблял животных белков - 50,1 грамма, а животных жиров – 61 грамм. А американцы тогда потребляли белков и жиров - 69,2 и 64,6 грамма соответственно. Но сегодня на одного едока в Америке уже приходится в 7 раз больше пищи, чем в России. В конкретном примере речь идет не о лечебном голодании российского народа, а о многолетнем недоедании.
14:01, 04.02.2007
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Учителю из Хабаровска
Размещено пользователем Павел (Не проверено), Sun, 2007-02-04 20:35.
Вот именно!...про это я ранее уже говорил в своих комментариях.."не тот демократ кто им назвался..как и не тот коммунист.." поэтому не надо народ вводить в заблуждение и использовать компрометирующую маску для развивающейся в России идеи демократии, с Солженициным абсолютно согласен, но возвращения идеи коммунизма не могу представить и не хочу. Павел
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
энциклопедисту Леве из Долинска
Размещено пользователем Посетитель (Не проверено), Sun, 2007-02-04 20:43.
Комментарий Льва "Финансовое положение 80% населения сегодня хуже, чем было в 1990 году - статистика"
ну да!...раз уж вы любитель считать давайте!...по вашему значит мы хуже живем на 80%...отсюда от уровня 90 года должно быть уменьшено на столько же процентов объма услуг, товаров, ассортимента, образования (платного), объемов потребительского кредитования и т.д., ну и что это произошло?...только Рынок то вырос! и получается вы противоречите законам рынка, которые еще Маркс осветил...нестыковочка :)
"...он умышлено не говорит, что досрочно погашенные долги с лихвой возвращаются в Россию, в виде кредитов частному сектору. В значительной степени эти новые кредиты оказываются в компаниях, контролируемых государством"
даже если и так то это плюс, потому к счастью акции компаний только растут, опережая инфляцию, вероятность возврата кредитов высока, а заплаченные налоги подпитка в бюджет...что здесь плохо? вы противник развития экономики?
"Если бы в советское время цены и заработок соответствовали сегодняшнему уровню, то советские прилавки ломились бы от изобилия. Сегодняшнее изобилие – миф"
вот именно если "БЫ", только они не ломились, ну вот это откровенный ваш миф бред...прилавки магазинов СССР Я видел (исключая военторг), как и вижу в настоящее время рост не буду говорить про открывающееся магазины и лавки, а скажу что такой показатель как рост сферы услуг, когда потребитель покупает людей, которые на него работают говорит о многом.
"Ведь тогда продукты и товары были всем доступны. МРОТ в СССР составлял 70 руб. На эти деньги можно было купить на любом рынке, к примеру, 20 кг свинины"
все верно! свинина и не только как раз заменяла недостающие товары на которые мог бы потратиться советский человек.
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Букварю
Размещено пользователем Посетитель (Не проверено), Fri, 2007-02-09 20:16.
Букварю написавшему - по вашему значит мы хуже живем на 80%...
Лев написал 80% населения, то есть 80 человек из 100, сегодня в материальном плане живут хуже. И этот факт известен все образованным людям.Поэтому все, что вы написали дальше, сразу становится чушью собачьей. Перечитайте свою собачью чушь -
"отсюда от уровня 90 года должно быть уменьшено на столько же процентов объма услуг, товаров, ассортимента, образования (платного), объемов потребительского кредитования и т.д., ну и что это произошло?...только Рынок то вырос! и получается вы противоречите законам рынка, которые еще Маркс осветил...нестыковочка :)
Просто прежде чем вступать в спор, вседа нужно понять, о чем спорят(
тРУДНО ОБЪЯСНЯТЬ человеку законы экономики, если он простей ших вещей не понимает. Рост фондового рынка - это спекулятивный рост акций. От этого роста больше в стране товаров не появляется. И рост нашего ВВП - это не физический рост, а стоимостный (рублевый). К примеру, вы ловили в год 1 тонну наваги и продавали ее по 15 руб. Таким образом ваш наважий ВВП за год составлял 1500 руб. Но цены вдруг выросли с 15 до 40 руб. И ВВП составил 40 тыс. рублей. Хотя, на самом деле, выни на один кг не выловили больше наваги. Поэтому когда цены на навагу в А-С упали до 15 руб., то и ваш ВВП моментально сдулся с 40 тыс. до 1ё5 тыс. Тоже самое происходит в России. Мы же не стали больше добывать нефти, газа и выпускать машин, станков. Просто за 7 лет в 7 раз выросли цены на нефть, в 4 раза на жилье, продукты и т.д. Отсюда и фиктивный рост ВВП.
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
алхимику-теоретику
Размещено пользователем Павел, ср, 2007-02-28 22:16.
БЕЗизвестный посетитель писал "И этот факт известен все образованным людям"
Ну хорошо разберем задачку...100 человек покупают каждый день хлеб по 1-й булке..хлебозавод выпускает 100 булок в день (чтоб не было перепроизводства и дефицита)...если 80 человек не смогут позволить себе покупать хлеб на сколько %(процентов) упадет производство хлебозавода?
вообщем раз уж таки хороши ваши экономические познания так почемуж не откроете бизнес? али получать зарплату за ничегонеделание вам ближе :)
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
людям с вилами
Размещено пользователем Павел, ср, 2007-03-14 22:35.
фраза одного человека "хватит быть быдлом" говорит что себя так он и позиционируют и пока так будут о себе думать наши люди то ниче в их жизни к лучшему не измениться...Я знаю такой контингент как "Стас из Тымовска" и "Ну и че"...они как правило сидят на шее у родителей, обсуждает те вопросы суть которых знают тока по телику и интернету, мечтают о ноутбуках японских "бомжей", от зависти и злости хотят иметь все и сразу не затрачивая усилий и поэтому чаще идут на преступления
у меня много знакомых, которые усердно и чесно работая добились многого...растят и учат детей, покупают машины, жилье и помогают родителям и уважительно относяться к людям, за что я их очень уважаю.
а таким экземплярам как всякие провокаторы-возмутители спокойствия на гостевой...в их неокрепшие умом головенки вбивают миф о том что в России человеку из нищеты не выбраться
а насчет церкви, то осудила не РПЦ а отдельный ее представитель и как видно в "греховно-политически заказных" целях...вот пример того как церковь начала лезть в политику так что церковь тоже имеет свойство разлагаться...и вообще нонсенс будет...типа "партия священослужителей и прихожан" :)
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Индекс


продолжение
продолжение дискусии из гостевой здесь .... новые сообщения в отличие от гостевой добавляются в конец (если это будет неудобно - я верну как раньше, чтобы новые появлялись сверху)
Василий