У Александровска-Сахалинского есть туристические перспективы

Тему развития туризма в Сахалинской области затронули участники политического консультативного совета при губернаторе.

Как отметил глава региона Александр Хорошавин, он уже дал поручение заинтересованным министерствам подготовить программу новую развития туризма в Сахалинской области, так как действие нынешней заканчивается в этом году.

По информации министра инвестиций и внешних связей островного региона Екатерины Котовой, главным образом, будет развиваться туристический потенциал Южно-Сахалинска, это в первую очередь связано с модернизацией спортивно-туристического комплекса «Горный воздух». В последние годы сюда активно вкладываются федеральные и областные средства. Обустраивать его планируется в комплексе с двумя сахалинскими санаториями, что может стать полноценным туристическим кластером.

«Для того чтобы предложить потребителю качественный туристический продукт, нужно, прежде всего, наладить инфраструктуру. И мы занимаемся обновлением аэропортов, перешиваем железнодорожную колею, строим дорогу до Охи», - сказал глава региона.

Заместитель председателя правительства Сахалинской области Сергей Хоточкин добавил, что перспектива развития туризма есть также и у Александровска-Сахалинского. Бывшая столица Сахалинской области имеет уникальный исторический потенциал – здание казначейства 19 века, объекты, построенные каторжанами, 80-метровый тоннель в скале, ведущий к маяку на мысе Жонкиер, литературный музей Чехова и многое другое. У местных жителей есть задумка оборудовать там тропу каторжанина. Район имеет все возможности быть включенным в новую программу развития туризма.
Автор: Алина Сабитова

Нравится

Comment viewing options

Выберите нужный метод отображения комментариев и нажмите "Сохранить установки", чтобы активировать изменения.

туризм

Лучшее развитие туризма (прогноз):
- Область выгоняет ВМФ с маяка, делает полную реставрацию с дальнейшей передачей Музею Чехова.
- Господин Юрковский (как единственный крупный частный локомотив района) вкладывает деньги (стр-во прибрежных домиков, бань, квадроциклов, снегоходов, катера..., рекламу).
- Район дает землю под тур.базы частникам (Арково, нефтебаза, ул. анномальная, дуэ, маяк, ямы - мгачи, коса в порту, агнево)
- Через год-два туризмом начинают заниматься мелкие частные компании (лучше семейный бизнес, в нем выше организация, и не возникает вопрос куда девать незаработанную прибыль, видел много на Горном Алтае) по образцу.
- рекламные расходы по привлечению туристов мог бы взять на себя район (вот например, на Горный Алтай в 95% едут из Новосибирска,... рекламный феномен). А кто наш клиент ? Южный - у них Анива. Наверное это Ноглики, Тымовск, Смирных и Оха.

Администратор Сайта's picture

Ссылка на

Ссылка на оригинал http://www.skr.su/toprint.php?div=skr&id=127869

Перепечатки без ссылки на оригинал с других сайтов будут удаляться, т.к. отсутствие ссылки на оригинал как минимум вызывает проблемы с авторскими правами.