Вид с орбиты
Опубликовано пользователем: Исламбек
Sun, 2012-02-12 11:12
4 комментария 3026 просмотров
Опубликовано пользователем: Исламбек
Sun, 2012-02-12 11:12
4 комментария 3026 просмотров
Александровск-Сахалинский |
|
Фото наугадМенюВход на сайтПоискПоиск от Google
Поиск от Yandex
ПраздникиСправочный отдел
ИнформацияКод города 8(424)34-XXXXX *Внутриобластной код
694420 Координаты города с.ш. 50° 54'
Сейчас на сайтеСейчас на сайте 0 пользователей и 33 гостя .
Реклама
|
Карта
Опубликовано 20.12.2010 7:07
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии | thumbnail | картинка в первоначальном размере | 5221 просмотр Полная картаРазмещено пользователем Посетитель (Не проверено), Mon, 2010-12-20 12:34.
Полная карта 3,7мб. http://i013.radikal.ru/1012/91/3b543d11be43.jpg » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
НаталияРазмещено пользователем Наталия Лихачёва, ср, 2010-12-22 05:44.
Наталия Лихачёва "маяк в Дуэ" - ? В Дуэ был маяк???? А где он стоял? » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Ну Наташа, ВыРазмещено пользователем Григорий Смекалов, ср, 2010-12-22 05:52.
Ну Наташа, Вы иногда такую глубину знаний показываете...А это же на повекрхности. ПЕРВЫЙ маяк был в Дуэ! Как и многое ПЕРВОЕ. На месте последующей погранзаставы, знаете? Там ещё фундамент сохранился. На нем сажают огороды Кохан. В непосредственной близости сегодня установлен памятный знак 150 летию Дуэ...На японской карте маяк и территория есть (за единой изгородью). В книге Самарина И. "Маяки Сахалина" есть подборка по маяку Дуэ. Очень много документов...Как грабили каторжане, как увеличивали в связи с этим штат, и как в частности и по этому, в 1886 перенесли на Жонкиер... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
НаталияРазмещено пользователем Наталия Лихачёва, ср, 2010-12-22 06:03.
Наталия Лихачёва В моё время погранзаставы в Дуэ уже не было. Где стоит памятный знак, я точно не знаю. И про маяк и его остатки я никогда не слышала. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Интересна дорогаРазмещено пользователем Горбунов (Не проверено), ср, 2010-12-22 10:07.
Интересна дорога (тропа?)От Дуэ до города. "Каторжанку", которая переваливает на Михайловку - знаю. А вот эта... Как ее перенести на нынешний город? Пожоже, она начинается от 2-й Дуйской? Немало бывал там, но следов не видел. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Ещё Антон ПалычРазмещено пользователем Григорий Смекалов, ср, 2010-12-22 10:40.
Ещё Антон Палыч писал про туннель, что к его постройке (в 1883) УЖЕ была дорога по верху...С тех пор она меняла прокладку много раз..Мы даже не сможем сказать сколько..Ведь и сейчас есть просеки НЕСКОЛЬКИХ старых дорого на Дуэ. "Каторжанка" понятна. Она прописана на карте и вела она в Михайловку,затем в Рыковское. На неё выходили несколько дорого-троп..Сегодня есть ещё профиль с ул.Порт-Сопка...Есть старожилы, которые помнят вполне сносную дорогу продолжение ул.Брянской(собственно она для этих целей и строилась) через Корсаковку в Дуэ...Все это было связано с хозяйственным освоением. Или военными в свое время... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Эту дорогуРазмещено пользователем Юрий, ср, 2010-12-22 10:45.
Эту дорогу хорошо видно на замечательном снимке » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
ДействительноРазмещено пользователем Горбунов (Не проверено), ср, 2010-12-22 13:01.
Действительно, дорога там была. Спасибо. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
И все равноРазмещено пользователем Горбунов (Не проверено), ср, 2010-12-22 13:57.
Но как туда затаскивали лощадей? Понятно, это было до тоннеля . Но как??? » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Вадим, тыРазмещено пользователем Григорий Смекалов, ср, 2010-12-22 14:16.
Вадим, ты недооцениваешь лошадинную силу...Уклон старой дуйской дороги мало чем отличается от нынешней. К тому же прибавился Воеводский тягун. Чего на старой дороге не было. Дорога выходила прямо на ул.Садовую в п.Дуэ... А дороги были и круче...На вскидку дорога через Пиленгу в Рыковское, район Висячих камней...Там в 1905 защитники города бросили четыре орудия (не смогли перетащить даже лошадьми)... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Да.Размещено пользователем Горбунов (Не проверено), ср, 2010-12-22 16:36.
Я знаю, что люди переносят гораздо большие тяжести, чем лошади. И если они бросили орудия, это была, дейсвительно, нечто. Но — в отношении снимка - мне кажется — обозначен слишком крутой подъем. Может быть, это фотоштрих, как и просека на центру снимка, и дорога шла по ребру сопки чуть правее? » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Но сопки тоРазмещено пользователем Григорий Смекалов, ср, 2010-12-22 17:02.
Но сопки то никуда не делись...Если мне не изменяет память, на склоне до сих пор есть строения, погреба, огороды... Довольно пологий подъем.Приедешь посмотришь... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Детство иРазмещено пользователем Евгений1 (Не проверено), Thu, 2010-12-23 01:46.
Детство и юность в летний период(каникулы) я проводил всегда на кирпичном(восьмом).Естественно что жить у тайги и небыть там было бы неправильно.Исходили мы её вдоль и поперёк.Было что даже заблудились както а вышли непонятно как ...чутьё чтоли.Дорогу эту я знаю,её жители "кирпичного" называли "старомакарьевская".К примеру выходов-троп на эту дорогу от "кирпичного"было по меньшей мере 5-6.Самая простая это на въезде в посёлок справа видна лысая глиняная сопка(называлась "маковка") вот поней поднимаешься и тропа выводит на "старомакарьевскую "дорогу.Можно было сократить ходьбу по лесу,проехать весь посёлок и вконце будут два распадка прямо и направо.Если прямо то тропа круто вверх сначало узкая потом можно и двоём идти.кСТАТИ НА САМОЙ ВЕРШИНЕ БЫЛА ПОЛЯНА ТАМ ЖИЛ КИТАЕЦ-отшельник,ребята самые смелые ночью с факелами(черенок на конце обмотаны куски ватного одеяла + керосин с трактора)ходили его пугать но как правило сами сверху летели в страхе.Он уже ждал их и был готов.Побаивались его.А бабушка мне говорила что он милый человек..и чего все к нему пристали.Если идти направо то тоже тропа идёт на подъём..идти вверх долго..выходим на "старомакарьевскую "дорогу.Дорога довольно широкая.кое где были повалены деревья,но что удивительно на самой дороге не росли деревья.Мы с ребятами по ней ходили да и на конях катались галопом.Это была самая настоящая дорога ходили мы поней и в Дуэ и в сторону Михайловки.Дорога спускалаь в "карьер"там где брали глину для кирзавода(это между Корсаковкой и Михайловкой)там же было ответвление ещё дороги..Кстати мало кто знает,что в конце "кирпичного"8 вправо в распадок была шахта,мы туда ходили за кислицей да и так для экстрима там релься точали из отработки остатки вагонеток были и отверстия.В такое отверстие у товарища провалился щенок..долго пищал потом затих..помочь ничем мы немогли.Кстати чуть ли ни в каждом дворе в посёлке были фонари керосиновые и всё с этой шахты. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Не знаю, почемуРазмещено пользователем Taiohara, Thu, 2010-12-23 13:06.
Не знаю, почему - но мне такие воспоминания иногда кажутся не менее ценными, чем исторические научные статьи. Toihara » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
за единойРазмещено пользователем Посетитель, сб, 2011-01-08 11:42.
за единой изгородью воеводинская тюрьма » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Не плохо бы иРазмещено пользователем Григорий Смекалов, сб, 2011-01-08 12:00.
Не плохо бы и аргументировать... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
значит стараяРазмещено пользователем Посетитель, Sun, 2011-01-09 12:32.
значит старая дорога выходила за ручьем где сейчас горельник берут? тогда знак стоит не на месте маяка? » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
А я и неРазмещено пользователем Григорий Смекалов, Sun, 2011-01-09 12:45.
А я и не утверждал, что именно на этом месте. Давал для привязки..Фундаменты зданий погранзаставы и (полагаю)старого маяка начинаются выше, ближе к деревянному кресту...А вот дорога рядом с камнем выходящая скорее всего и была окончанием старой дуйской... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
на этой картеРазмещено пользователем Посетитель, Sun, 2011-01-09 16:09.
на этой карте показано что дорога перед Дуэ все таки идет по берегу ближе к морю чем маяк.Вы считаете что старая дорога не выходила к морю?почему не отмечена воеводинская тюрьма? » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
ЕслиРазмещено пользователем Григорий Смекалов, Sun, 2011-01-09 16:20.
Если посмотреть карту в режиме"картинка в первоначальном размере", то видно, что дорога по верху не соединяется с тропой по берегу (тоже отмеченой)...Отсюда, считаю окончание старой дороги шло параллельно берегу, там где сегодня спуск от Креста... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
объяснитеРазмещено пользователем Посетитель, Sun, 2011-01-09 16:47.
объясните пожалуйста что обозначено точкой с тремя иероглифами?на карте с ценой не смог прочитать и ещё Вам не кажется что пристань в Дуэ в то время должна находиться несколько севернее?и где всё таки воев. тюрьма? » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Не отвечаю заРазмещено пользователем Григорий Смекалов, Sun, 2011-01-09 17:02.
Не отвечаю за перевод, но отмечен рудник "Воевода"... Тюрьмы японцев видимо не интересовали, они и в посту прописаны невнятно..Хотя по отсутствию маяка Жонкиер, можно предполагать съемку 1885 года А на ней (на русском оригинале)в этом месте (точка и три иероглифа)обозначен ключ Серный... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
А ведь японцыРазмещено пользователем Евгений1 (Не проверено), Sun, 2011-01-09 18:06.
А ведь японцы точно обозначили ручей который протекал по Кирпичному.мальчишками мы ходили в оба истока ручья было интересно знать откуда он.А что за жирная точка почти в центре карты? » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Моё предположениеРазмещено пользователем Наталия Лихачёва, сб, 2011-01-22 23:12.
Наталия Лихачёва
Мне кажется, что со стороны Дуэ, это могла быть дорога, которая сразу за породней уходила по распадку в сопку. Мы с отцом ездили по ней на мотоцикле, когда из-за сильного прилива невозможно было проехать по берегу до Воевода. Где-то на середине пути Дуэ-Александровск эта дорога выходила на нормальную дорогу. В моё время на машине по ней уже было не проехать, а для мотоцикла она была вполне проходима.
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Вопрос: картинка не грузитсяРазмещено пользователем Наталия Лихачёва, сб, 2011-01-22 23:17.
Наталия Лихачёва Уважаемый Василий, я попыталась загрузить картинку, но она не появляется в окончательном варианте сообщения. Все описательные поля я заполнила, Upload File and add сделала и даже видела картинку. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
![]() Может чтото неРазмещено пользователем Администратор Сайта, сб, 2011-01-22 23:31.
Может чтото не так с картинкой? Или очень большая (больше пары мегабайт) или неизвестынй сайту формат (желательно jpg). Пришлите её мне на мой адрес, vaskez(a)mail.ru я завтра посмотрю. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
В 1985 году я сРазмещено пользователем Евгений1 (Не проверено), Sun, 2011-01-23 00:49.
В 1985 году я с братом ездили по ягоды на мотоцикле ИЖ так в конце дУЭ справа была дорога почти в"вертикально" вверх ..шёл на первой передаче....сложный подьём.Но самое интересное было потом когда спускались..калодки мокрые....я чуть ни посидел!!! » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
КартинкаРазмещено пользователем Наталия Лихачёва, Sun, 2011-01-23 06:11.
Наталия Лихачёва Спасибо :-) Послала... » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
дорога на КаменкуРазмещено пользователем Наталия Лихачёва, Sun, 2011-01-23 06:16.
Наталия Лихачёва Это дорога на 3-й участок и на Каменку. Да, подъём там был достаточно крутой. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
НаталияРазмещено пользователем Наталия Лихачёва, Tue, 2011-01-25 04:48.
Наталия Лихачёва
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
старая дорогаРазмещено пользователем Наталия Лихачёва, ср, 2011-01-26 03:37.
Наталия Лихачёва Та часть, которая оранжевым цветом помечена, след возможной дороги, которая вела с улицы Садовой к дороге на Александровск. Это та дорога, которая выходила к порту. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Любое названиеРазмещено пользователем Axiomatic, Fri, 2011-12-09 11:49.
Любое название вполне читаемо, если знать азбуку катагана. » Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
|
Замечательный
Замечательный документ...Вроде всё правильно... Сравните с картой 1890 года http://aleksandrovsk-sakh.ru/node/3662
Поработаю над переводом, будет интересно... Другое ошарашивает. Карта съемки явно до 1890 года, по ряду причин: Маяк 1886 года, маяк в Дуэ, отсутствие складов...
Это ж надо как точно японцы имели представление об Александровске...